Нанасение логотипа

Виды нанесений логотипа:

  • Шелкография
  • Тампопечать
  • Тиснение
  • Сублимация
  • Деколь
  • Вышивка
  • Уф-печать
  • Шелкотрансфер
  • Лазерная гравировка

*По каждому изделию существует минимальный тираж.Нанесение делаем только на продукции,которую закупаем сами у наших проверенных поставщиков. На продукции заказчика нанесение не делаем.

Подробное описание:

Шелкография или шелкотрафарет — это метод печати, при котором перенос изображения на изделие происходит через трафаретную раму. Данный метод используют для переноса изображения на футболки и бейсболки, нейлоновые сумки и зонты, бумажные и полиэтиленовые пакеты, различную полиграфическую продукцию. Стоимость нанесения зависит от размера изделий и площади нанесения на них, а также от необходимого тиража.

Тампопечать— самый недорогой и быстрый способ брендирования, при котором изображение наносится с помощью мягкого клише на предмет. Это распространенный способ брендирования промо- сувениров, особенно «быстроживущих», применимых в акциях, играх, тренингах. Это могут быть пластиковые ручки, стаканчики, подставки, брелки, зажигалки и пр. Один из наиболее дешевых способов нанесения логотипов.

Тиснение— способ брендирования, при котором достигается эффект различного по глубине, рельефного изображения. При данном способе не используют красящих веществ, а применяют фольгу разных цветов. Металлическое клише нагревается до заданной температуры, а затем вдавливает фольгу в поверхность предмета. Логотипы наносятся на поверхность изделий из кожи, пластика, картона и бумаги. Существует также и тиснение без фольги, оно имеет название «блинт». Стоимость нанесения зависит от размера изделий и площади нанесения на них, а также от необходимого тиража.

Сублимация— способ окрашивания светлых синтетических материалов: полиэфира, полиамида, ацетата. Позволяет получить яркие цвета, устойчивые к воздействию окружающей среды. Отличительная черта — при нагревании переходит из твердого в газообразное состояние, минуя жидкую фазу. Возгонка красителя происходит в диапазоне температур 80—120°С.

Деколь— технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. Данный метод позволяет использовать различные визуальные эффекты. Основная область применения — декорирование предметов посуды: тарелок, чашек, стаканов. Стоимость нанесения зависит от размера изделий и площади нанесения на них, а также от необходимого тиража.

Вышивка— даннная технология обычно используется при брендировании изделий из текстиля: одежда, полотенца, рюкзаки, сумки и другой тканевой сувенирной продукции и униформы. Привлекает внимание, но отличается достаточно высокой ценой. Вышивка наносится специальными машинами, выбор цветовой палитры ограничивается разнообразием нитей, однако отличается стойкостью и долговечностью. Стоимость нанесения зависит от размера изделий и площади нанесения на них, а также от необходимого тиража.

УФ-печать (UV-печать) – это один из самых технологичных способов нанесения изображений на различные поверхности. Использование особых чернил, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей образуют прочную пленку, позволяет работать практически с любыми материалами, что дает широкие возможности для рекламного и сувенирного бизнеса. Основы, которые можно использовать для УФ-печати — пластик, бумага, стекло, керамика, дерево, металл, бетон, ткань и другие материалы. Наносить изображения таким способом можно также на ребристые и структурные поверхности. Основные характеристики полученных изображений УФ-печатью: стойкость к перепадам температур, влаге, солнечному свету.

Шелкотрансфер — это способ с помощью которого наносят фирменную символику, в первую очередь, на текстильные изделия, когда это невозможно сделать шелкографией. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других поверхностях сложной формы выполняются именно этим способом.

Лазерная гравировка . С помощью гравировки можно нанести изображение на такие поверхности, как металл, дерево, стекло, пластик, кожа. Основные достоинства лазерной гравировки – презентабельность и долговечность. Изображение наносится с помощью лазерного луча, который прожигает предмет на некоторую глубину, при этом изображение получается рельефным. Используя специальные химические реагенты можно добиться эффекта гравировки с чернением. Нанести лазерную гравировку можно на самые разные сувениры, обычно это металлические флешки, ручки, кружки и другие сувениры. Стоимость нанесения зависит от размера изделий и площади нанесения на них, а также от необходимого тиража.

Comments are closed