Наша основная задача воплощать идеи клиентов при разработке стильных и практичных деловых сувениров и бизнес-подарков. С удовольствием проконсультируем Вас по способам нанесения логотипа и другой информации на сувенир, а также предложим Вам интересные идеи по упаковке подарков.
Узнаваемость бренда – это основная цель рекламных сувениров. Другие цели, для которых используют промопродукты, это выстраивание отношений между сотрудниками и проведение корпоративных мероприятий, увеличение покупательского потока на выставках, пиар, привлечение новых клиентов, дилерские и дистрибьюторские программы, презентации новых продуктов, награды и премии сотрудникам, некоммерческие программы, программы внутреннего стимулирования и т.д. Промо-подарки и способы их вручать отличаются от страны к стране и от культуры к культуре, а также в зависимости от места меняются сами типы используемых продуктов.
*По каждому изделию существует минимальный тираж.